Математика для каждого артикул 9321a.
Математика для каждого артикул 9321a.

В книге собраны и систематизированы работы известного математика и методиста Г В Дорофеева, посвященные проблемам преподавания математики Пафос книги - в гуманитарной ориентации овшха преподавания математики и в максимальном приближении этого ремесла к потребностям ученика и здравому смыслу Содержание Предисловие Предисловие c 3-5 О приоритете развивающей функции обучения математике в школе c 6-13 Гуманитаризация и дифференциация как важнейшие механизмы реализации развивающей функции обучения математике c 14-18 Общие цели гуманитарно ориентированного обучения математике в школе c 19-22 Структура и этапные цели гуманитарно ориентированного курса математики c 23-28 Отбор содержания гуманитарно ориентированного курса математики c 29-34 Математика в системе школьных предметов c 35-37 Гуманитарно ориентированный курс математики и федеральный общеобразовательный стандарт математического образования c 38-44 Преемственность обучения математике: постановка проблемы c 45-45 Преемственность в основной и старшей школе: проблема новых учебников и политика органов управления c 46-54 Преемственность курса математики на переходе от начальной к основной школе c 55-56 Единство методологических подходов как основа решения проблемы преемственности обучения математике c 57-58 Символика начального курса математики: проблема преемственности c 59-68 Программа непрерывного курса математики основной и старшей школы c 69-82 Язык преподавания математики и математический язык c 83-93 Строгость определений математических понятий школьного курса c 94-106 Проверка решения текстовых задач c 107-123 О существовании конфигурации в геометрических задачах c 124-135 О некоторых особенностях реального языка математики: кратные корни c 136-140 Число 0 – действительное или чисто мнимое? c 141-144 Понятие функции в математике и в школе c 145-176 О некоторых вопросах, связанных с формальным определением комплексных чисел c 177-193 Многочлены с одной переменной в классах с углубленным изучением математики: мотивация темы c 194-202 О двух вариантах реализации теоретико-множественного подхода к понятию натурального числа c 203-208 О составлении циклов взаимосвязанных задач c 209-217 О правильности рассуждений и подробности изложения в решении задач c 218-228 Контрпримеры в математике c 229-234 О задачах с параметрами, предлагаемых на вступительных экзаменах в вузы c 235-244 О корнях показательно-степенных уравнений c 245-254 Применение производных при решении задач в школьном курсе математики c 255-289 Несколько замечаний к вычислению площадей с помощью интеграла c 290-297 Обобщение метода интервалов c 298-307 Взаимное расположение корней двух квадратных трехчленов c 308-321 Переформулировка задачи c 322-332 Отношения отрезков, площадей и объемов c 333-339 Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными c 340-347 Пределы последовательностей c 348-356 Решение `нестандартных` уравнений c 357-361 Задачи с параметрами c 362-366 Прямые и плоскости в пространстве c 367-373 Задачи на построение тени c 374-388 Авторы Лев Кудрявцев Георгий Дорофеев.  ExchangСерия: Наука для каждого.